Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 18 февраля 2021 г.

Алексей Кузнецов: «Мы не бросали наших застрахованных в беде»
305 просмотров

Генеральный директор группы компаний «Капитал-Полис» о том, как помочь пациентам с коронавирусом, даже если это не покрывается страховкой.

В интервью «Фонтанке» Алексей Кузнецов рассказал о том, как компанию изучал под микроскопом Allianz, что такое медицинская инфляция и как это влияет на стоимость ДМС, из чего состоит экосистема здоровья и почему «Капитал-Полис» создает свою.

— Каковы результаты работы группы «Капитал-Полис» в прошлом году?

— Год был непростой — безусловно, влияние на бизнес оказала пандемия. Больше всего пострадало медицинское направление во втором квартале: из-за того, что были запрещены плановые визиты, сократилось количество пациентов в наших медицинских центрах, и в итоге мы получили убытки. А вот по линии добровольного медицинского страхования вышло все наоборот: выплаты сократились, так как застрахованные не посещали медучреждения, и во втором квартале прибыль подросла.

Когда локдаун сняли, то ситуация опять перевернулась: в медицинские центры стало обращаться больше людей — в том числе за услугами, находящимися за рамками страховок, например, за тестами на коронавирус. Прибыль центров начала расти, но стали увеличиваться и выплаты страховой компании — в третьем квартале они уже вышли на стандартный уровень. В результате год мы закончили неплохо — даже лучше, чем предполагали. Совокупная прибыль по страховой группе превысила 100 млн рублей. С учетом того, что год был тяжелый, это большая заслуга и страховой компании, и всей группы в целом.

— У частных медцентров было не так много возможностей помогать пациентам с коронавирусом…

— Ковид — это особо опасная инфекция, поэтому ДМС она не покрывается. Но мы не бросали наших застрахованных в беде с самого начала. Приезжая к пациентам с симптомами ОРВИ, делали по полису тест. В дальнейшем, если он оказывался положительным и нужно было лечиться в стационаре — предоставляли нашу платную службу скорой помощи, помогали попасть в те больницы, куда хотели пациенты, и размещали их там в более комфортных палатах. Тем людям, которые лечились амбулаторно, наши врачи звонили по телефону. В рамках программы лояльности для переболевших, особенно в тяжелой форме, мы решили осуществлять реабилитацию на базе нашего медцентра, делать повторные КТ — все это выходит за рамки стандартного ДМС.

— На другие виды страхования пандемия тоже повлияла?

— По КАСКО, страхованию грузов и имущества, страхованию от несчастных случаев мы почти не заметили перемен. В два раза сократилось страхование выезжающих за рубеж — что и понятно. Но хотя страховок было продано мало, мы оперативно отреагировали на запрос потребителей и на условия принимающих стран, включив в полис и риски заболевания коронавируса, и возможные моменты с оплатой отеля на случай, если наши клиенты окажутся в карантине. Учли все требования.

— Чего вы ждете по линии ДМС в 2021 году?

— Думаю, 2021 год будет более сложным, чем 2020. В прошлом году кто-то не получил лечение из-за локдауна, кто-то просто боялся ходить по медучреждениям во время эпидемии. Спрос по-прежнему есть, а так как откладывать бесконечно нельзя, то потребление медицинских услуг будет расти. Значит, будут расти и выплаты страховой компании. Добавьте сюда то, что сильно выросло количество вызовов на дом — людей с симптомами ОРВИ, по правилам, в медцентрах не принимают. Цена вызова на дом выше, чем приема в клинике. Плюс наша программа лояльности в виде тестов и дополнительных КТ-исследований. Поэтому мы ожидаем, что расходы будут в 2021 году больше, а вот доходы вряд ли вырастут. Наши корпоративные клиенты переживают непростые времена, стараются экономить и либо просят не повышать цены, либо соглашаются с незначительным их ростом.

— Не привело ли желание сэкономить к массовому отказу от ДМС?

— Количество непродленных договоров ненамного превысило обычные цифры. А многие работодатели, по-настоящему оказавшись в ситуации жизни и смерти и почувствовав помощь и заботу со стороны страховой компании, еще сильнее осознали необходимость ДМС в такой сложный период — во время войны с коронавирусом.

Мы благодарны тем клиентам, которые продолжают у нас страховаться и с пониманием относятся, когда мы говорим о необходимости повышать цены. Ведь есть «медицинская» инфляция: медики повышают цены, а значит, и мы не можем этого не делать.

— В конце января было объявлено о том, что сделка по покупке «Капитал-Полиса» группой Allianz не состоится. В чем причина? Как вы к этому отнеслись?

— Это еще один результат пандемии 2020 года, которая внесла коррективы в том числе в планы компании Allianz по инвестированию в российский рынок страхования. Для нас это исключительно позитивный опыт, потому что мы прошли серьезную оценку со стороны Allianz — нас буквально рассмотрели под микроскопом. Изучив все бизнес-процессы, оценив финансовое положение, потенциальный покупатель еще раз подтвердил, что «Капитал-Полис» находится в очень хорошем состоянии, его бизнес-модель эффективна, а сеть собственных медицинских клиник дает дополнительные преимущества для работы в сфере ДМС. Мы получили хороший опыт и подтверждение, что все делаем правильно. И не только на словах: рейтинговое агентство Эксперт РА недавно вновь присвоило нам рейтинг BBB+.

— Как вы теперь будете развивать группу компаний? На чем сделаете упор?

— Мы по-прежнему будем ставить во главу углу региональную специализацию. Наш регион присутствия — Санкт-Петербург, и именно в Северной столице будем развивать ДМС. Но в то же время нашим клиентам — сотрудникам петербургских компаний, у которых есть филиалы в России, — мы даем возможность получать медпомощь по нашему полису в их регионах. Для этого у нас заключены договоры с клиниками по всей стране. Мы будем развивать страхование каско, страхование грузов и имущества и страхование выезжающих за рубеж.

Мы продолжаем активно развивать цифровые технологии — в рамках развития ДМС. У нас успешно работает smart-приложение для застрахованных, где можно получить информацию о своей программе, о доступных медцентрах. В нем также можно оформить полис выезжающих за рубеж, найти необходимое лекарство и заказать его, сохранять электронную историю болезни и записываться к врачам медцентра «Капитал-Полис» и «Невской клиники» на очную или телемедицинскую консультацию.

В этом году на базе приложения начинаем создавать smart-экосистему «Здоровье». Сейчас это модное направление — есть экосистемы банков, телекоммуникационных компаний. Но все они направлены, в первую очередь, на повышение прибыли. А наша будет стимулировать лояльность клиентов — мы не планируем на этом зарабатывать деньги. Мы хотим создать новые сервисы и новую ценность для людей, которые у нас застрахованы. Первое, что приходит в голову, — услуги, которые не покрываются обычной страховкой: приемы у психолога, оздоровительный массаж. Мы хотим создать маркетплейс, где одни наши клиенты смогут предложить свои услуги другим. 50 тыс. застрахованных в 500 компаниях самых разных сфер — это прекрасная база, чтобы предложить свои сервисы. Мы предполагаем развивать партнерские программы с фитнес-центрами, салонами красоты, спа- и велнес-программы и т.п. Лекции, презентации, полезная информация о здоровом образе жизни. Все вместе это и должно сложиться в то, что мы назвали smart-экосистемой «Здоровье».

— Пандемия подстегнула развитие цифровых технологий во всех сферах. Вы ощутили рост интереса к мобильному приложению?

— Пока большинство клиентов предпочитает звонить в колл-центр. Во многом это связано с тем, что наши врачи-координаторы могут дать компетентный совет, к кому из специалистов обратиться. Сейчас мы оцениваем проникновение нашей цифровой платформы примерно в 20%. Но ведь его функции не ограничиваются записью к врачу! Сейчас мы добавляем новые сервисы, делаем более удобным, упрощаем. Думаю, что за год мы вполне можем увеличить число пользователей до 50% от всех застрахованных.

— Можете ли вы обозначить главную цель на этот год?

— Исходя из того, что год будет тяжелым, главное — сохранить те твердые позиции, на которых мы находимся сейчас. Мы входим в пятерку крупнейших страховых компаний Петербурга, в число 15 крупнейших страховщиков России по ДМС и в 50 крупнейших по всем видам, являемся одним из лидеров по страхованию грузов в Петербурге. Я не вижу сейчас особых условий для прорывов: проблемы остаются, экономика не растет, у клиентов тоже ситуация напряженная. И, в первую очередь, будем стремиться сохранить качество сервиса — это главная ценность, которую мы предоставляем нашим клиентам.

Материал подготовлен специально для страховой группы «Капитал-Полис».

Мария МОКЕЙЧЕВА


  Вся пресса за 18 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?

Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию

Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт